Модуль изображения

В тылу врага

В 2003 году руководитель игровой студии Best Way Дмитрий Морозов прочитал в журнале «Если» повесть «Топоры и Лотосы». Дмитрий был настолько впечатлен живым и необычным стилем изложения, что немедленно разыскал авторов повести через интернет и предложил участие в проекте «В тылу врага» в качестве игровых сценаристов.
Яна и Дмитрий посмотрели прототип игры и были, в свою очередь, поражены высоким качеством графики и геймдизайна. Они дали свое согласие написать сценарий «В тылу врага». Так А.Зорич вошел в отечественную игровую индустрию.

Журнал «Игромания»:
Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. «В тылу врага» — пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра.

А.Зорич выступил также сценаристом одного из продолжений «В тылу врага» («Диверсанты 3») и создавал следующую игру серии – «В тылу врага 2» (2006).

Модуль изображения

Черные бушлаты

В 2007 году, откликнувшись на призыв участвовать в конкурсе игровых сценариев, А.Зорич в инициативном порядке создал сценарий военно-исторической игры «Черные бушлаты». Сценарий повествовал о героическом пути советских морских пехотинцев на полях сражений Великой Отечественной войны. На конкурсе он занял призовое место, после чего фирма 1С изъявила желание приобрести его и сделать по нему игру.
Игра «Черные бушлаты» содержит огромный объем достоверной военно-исторической, архивной и биографической информации, собранной А.Зоричем. По этой причине ее иногда называют «игрой-исследованием».

Портал «Absolute Games»:
За полигонами и пикселями «Черных бушлатов» скрываются реальные люди: лейтенант Федоров, майор Куников, полковник Брежнев. В 1943 году будущий генсек ЦК КПСС хлебнул соленой черноморской водички, и от нас зависит, доживет ли он до эпохи развитого социализма или сгинет в пучине.

Модуль изображения

Завтра война

Издателем серии игр «В тылу врага» была фирма 1С, один из крупнейших субъектов российского IT-рынка. Ее руководство отметило высокий уровень сценарной работы Александра Зорича и заинтересовалось его творчеством. В это время пользовался огромной популярностью роман А.Зорича «Завтра война». Поэтому 1С приобрела права на превращение его в компьютерную игру про космических пилотов. А.Зорич был также приглашен в качестве сценариста. В конце 2004 г. разработка стартовала и спустя два года, в октябре 2006 года, диски с игрой «Завтра война» попали на прилавки магазинов.
Игра представляет собой симулятор космического истребителя с сильной сюжетной линией. В ней 70 персонажей, для которых А.Зоричем были написаны 700 страниц диалогов. По сути «Завтра война» стала уникальным отечественным игровым сериалом в жанре космической фантастики, состоящим из эпизодов-миссий.

Журнал «Игромания»:
«Завтра война» — это сюжетная игра, интерактивная книга, сценарий которой написан Александром Зоричем: диалоги, цели миссии — все это создано не просто, чтобы поиграть и забыть. Эта вселенная и люди ее населяющие — целый живой мир, в который можно погрузиться, в котором хочется остаться пожить еще хоть чуть-чуть, узнать, что стало с героями дальше. На самом деле — такой резонанс, не самое ли замечательное, что может случиться с игрой?

На следующий год фирмой 1С был выпущен «второй сезон» этого игрового сериала — «Завтра война: Фактор К». Авторство его сценария также принадлежит Александру Зоричу.
Позднее главный герой игры, лейтенант Румянцев, стал центральным персонажем тетралогии «Пилот», созданной А.Зоричем и К.Жуковым в рамках проекта «Вселенная „Завтра война“».

Модуль изображения

Фэнтези

Александру Зоричу, как автору 7 эпических романов о магах и героях, было всегда интересно поработать с игровыми сценариями в жанре фэнтези. Его мечта сбылась в 2007 году, когда компания «Новый Диск» решила создать фэнтези-RPG по тетралогии А.Зорича «Свод Равновесия». Также А.Зорич был приглашен в проект сценаристом, что к тому времени стало уже обычным делом. Игра вышла в 2009 г.
Позднее А.Зорич участвовал в разработке многопользовательской фэнтези-RPG «Cфера 3». Также интересным опытом для него стала работа над стратегической карточной игрой «Цитадель», чей мир вдохновлен сериалом «Game of Thrones».
Александр Зорич помогает делать компьютерные игры и сегодня, участвуя в разработке трех различных проектов. Его связывают деловые отношения и многолетняя дружба с такими IT-гигантами и знаменитыми игровыми студиями как 1С, Nival, GameInsight, Wargaming.net, «Новый Диск», Cubic Games, Best Way.

Игрография

Сценарии компьютерных игр, написанных Александром Зоричем

  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага» (2004)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага 2» (2005)
  • Космический симулятор «Завтра война» (2005)
  • Космический симулятор «Завтра война: Фактор К» (2006)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Диверсанты 3» (2006)
  • Action shooter «Агент магической безопасности» (2007)
  • Action shooter «Оборотни в Петербурге» (2007)
  • Action RPG «Свод Равновесия: Бельтион» (2008)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Черные бушлаты» (2008)
  • Stealth action «Смерть шпионам 2» (2010)
  • Action RPG «Новый Союз» (2012)
  • MMO RPG «Сфера 3» (2014)
  • Браузерная игра-стратегия «Цитадель» (2017)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Солдаты: Арена» (2018)
  • Survival action RPG «Dawn of Zombies» (2019)

Выход компьютерных игр по сценариям Александра Зорича

  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага» (2004)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага 2» (2006)
  • Космический симулятор «Завтра война» (2006)
  • Космический симулятор «Завтра война: Фактор К» (2007)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Диверсанты 3» (2008)
  • Action RPG «Свод Равновесия: Бельтион» (2009)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Черные бушлаты» (2009)
  • MMO RPG «Сфера 3» (2015)
  • Stealth action «Смерть шпионам 2» (2016)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Солдаты: Арена» (заявлена на 2019)
  • Survival action RPG «Dawn of Zombies» (заявлена на 2019)

Сценарии компьютерных игр, написанных Александром Зоричем

  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага» (2004)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага 2» (2005)
  • Космический симулятор «Завтра война» (2005)
  • Космический симулятор «Завтра война: Фактор К» (2006)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Диверсанты 3» (2006)
  • Action shooter «Агент магической безопасности» (2007)
  • Action shooter «Оборотни в Петербурге» (2007)
  • Action RPG «Свод Равновесия: Бельтион» (2008)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Черные бушлаты» (2008)
  • Stealth action «Смерть шпионам 2» (2010)
  • Action RPG «Новый Союз» (2012)
  • MMO RPG «Сфера 3» (2014)
  • Браузерная игра-стратегия «Цитадель» (2017)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Солдаты: Арена» (2018)
  • Survival action RPG «Dawn of Zombies» (2019)

Выход компьютерных игр по сценариям Александра Зорича

  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага» (2004)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «В тылу врага 2» (2006)
  • Космический симулятор «Завтра война» (2006)
  • Космический симулятор «Завтра война: Фактор К» (2007)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Диверсанты 3» (2008)
  • Action RPG «Свод Равновесия: Бельтион» (2009)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Черные бушлаты» (2009)
  • MMO RPG «Сфера 3» (2015)
  • Stealth action «Смерть шпионам 2» (2016)
  • Военная стратегическая игра (RTS) «Солдаты: Арена» (заявлена на 2019)
  • Survival action RPG «Dawn of Zombies» (заявлена на 2019)