В 2003 году руководитель игровой студии Best Way Дмитрий Морозов прочитал в журнале «Если» повесть «Топоры и Лотосы». Дмитрий был настолько впечатлен живым и необычным стилем изложения, что немедленно разыскал авторов повести через интернет и предложил участие в проекте «В тылу врага» в качестве игровых сценаристов.
Яна и Дмитрий посмотрели прототип игры и были, в свою очередь, поражены высоким качеством графики и геймдизайна. Они дали свое согласие написать сценарий «В тылу врага». Так А.Зорич вошел в отечественную игровую индустрию.
Журнал «Игромания»:
Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. «В тылу врага» — пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра.
А.Зорич выступил также сценаристом одного из продолжений «В тылу врага» («Диверсанты 3») и создавал следующую игру серии – «В тылу врага 2» (2006).
Черные бушлаты
В 2007 году, откликнувшись на призыв участвовать в конкурсе игровых сценариев, А.Зорич в инициативном порядке создал сценарий военно-исторической игры «Черные бушлаты». Сценарий повествовал о героическом пути советских морских пехотинцев на полях сражений Великой Отечественной войны. На конкурсе он занял призовое место, после чего фирма 1С изъявила желание приобрести его и сделать по нему игру.
Игра «Черные бушлаты» содержит огромный объем достоверной военно-исторической, архивной и биографической информации, собранной А.Зоричем. По этой причине ее иногда называют «игрой-исследованием».
Портал «Absolute Games»:
За полигонами и пикселями «Черных бушлатов» скрываются реальные люди: лейтенант Федоров, майор Куников, полковник Брежнев. В 1943 году будущий генсек ЦК КПСС хлебнул соленой черноморской водички, и от нас зависит, доживет ли он до эпохи развитого социализма или сгинет в пучине.
Завтра война
Издателем серии игр «В тылу врага» была фирма 1С, один из крупнейших субъектов российского IT-рынка. Ее руководство отметило высокий уровень сценарной работы Александра Зорича и заинтересовалось его творчеством. В это время пользовался огромной популярностью роман А.Зорича «Завтра война». Поэтому 1С приобрела права на превращение его в компьютерную игру про космических пилотов. А.Зорич был также приглашен в качестве сценариста. В конце 2004 г. разработка стартовала и спустя два года, в октябре 2006 года, диски с игрой «Завтра война» попали на прилавки магазинов.
Игра представляет собой симулятор космического истребителя с сильной сюжетной линией. В ней 70 персонажей, для которых А.Зоричем были написаны 700 страниц диалогов. По сути «Завтра война» стала уникальным отечественным игровым сериалом в жанре космической фантастики, состоящим из эпизодов-миссий.
Журнал «Игромания»:
«Завтра война» — это сюжетная игра, интерактивная книга, сценарий которой написан Александром Зоричем: диалоги, цели миссии — все это создано не просто, чтобы поиграть и забыть. Эта вселенная и люди ее населяющие — целый живой мир, в который можно погрузиться, в котором хочется остаться пожить еще хоть чуть-чуть, узнать, что стало с героями дальше. На самом деле — такой резонанс, не самое ли замечательное, что может случиться с игрой?
На следующий год фирмой 1С был выпущен «второй сезон» этого игрового сериала — «Завтра война: Фактор К». Авторство его сценария также принадлежит Александру Зоричу.
Позднее главный герой игры, лейтенант Румянцев, стал центральным персонажем тетралогии «Пилот», созданной А.Зоричем и К.Жуковым в рамках проекта «Вселенная „Завтра война“».
Фэнтези
Александру Зоричу, как автору 7 эпических романов о магах и героях, было всегда интересно поработать с игровыми сценариями в жанре фэнтези. Его мечта сбылась в 2007 году, когда компания «Новый Диск» решила создать фэнтези-RPG по тетралогии А.Зорича «Свод Равновесия». Также А.Зорич был приглашен в проект сценаристом, что к тому времени стало уже обычным делом. Игра вышла в 2009 г.
Позднее А.Зорич участвовал в разработке многопользовательской фэнтези-RPG «Cфера 3». Также интересным опытом для него стала работа над стратегической карточной игрой «Цитадель», чей мир вдохновлен сериалом «Game of Thrones».
Александр Зорич помогает делать компьютерные игры и сегодня, участвуя в разработке трех различных проектов. Его связывают деловые отношения и многолетняя дружба с такими IT-гигантами и знаменитыми игровыми студиями как 1С, Nival, GameInsight, Wargaming.net, «Новый Диск», Cubic Games, Best Way.